На примере магазинов женской одежды «Paradise» и «Drive»
Заказчик
Заказчик владеет двумя отделами в ТЦ «Орбита» и занимается розничной торговлей женской одежды в г. Абакане Отрасль:Розничная продажа женской одежды Область автоматизации: Торговля, Управление складом, Кадры и заработная плата
О проекте
Магазины женской одежды Paradise и Drive представляют собой два отдела, находящихся в одном Торговом центре «Орбита». До проведения автоматизации учет велся заказчиком в тетради
До автоматизации
Запрос заказчика на автоматизацию заключался в решении следующих задач:
Удаленное управление бизнесом из-за регулярных отъездов и командировок: удаленный доступ к отчетам и продажам каждого из продавцов, анализ ассортимента и др.
Исходя из запросов заказчика, было предложено провести автоматизацию на базе программного продукта 1С Розница: Магазин одежды и обуви.
После автоматизации
Специалистами было установлено и настроено торговое оборудование на 2 рабочих места и выполнено объединение рабочих мест в единую локально-вычислительную сеть. А также автоматизированы торгово-учетные операции:
приемка товара
учет товара с распределением по складам
продажа товара
продажа подарочных сертификатов
предоставление скидок
отчеты о продажах
отчет для начисления заработной платы продавцам (распределение процента от продаж)
Результаты
Продажи. Отчеты по продажам. Отчет по чекам
Отчет по количеству и сумме, проданного товара продавцами за произвольный период. По данному отчету предприниматель считает процент который получит продавец за проданный товар
Продажи. Отчеты по продажам. Отчет по чекам
Отчет по продажам. Количество проданного и сумма. Отчет можно посмотреть в разрезе складов, номенклатуры
Склад. Отчеты по складу. Движение с группировкой по складам
Отчет показывает движение товара на складе, в разрезе номенклатуры, характеристик. Можно также из отчета попасть в документ который делает движение товаров
Склад. Отчеты по складу. Остатки на складах
Отчет показывает количественный остаток в разрезе номенклатуры, характеристики, магазина и склада
Благодаря тому, что все торгово-учетные операции стали вестись с использованием современных информационных технологий заказчику удалось:
Увеличить скорость обслуживания клиентов
Сократить время на получение аналитических данных для планирования продаж и закупок
Полностью автоматизировать процесс расчета заработной платы продавцам