Техническая поддержка онлайн-касс

Сервис доступен с 7:30 до 23:00 без выходных

После заключения договор вы получите:
Бесплатную выделенная телефонная линия поддержки
Поддержку линии консультаций с 7:30 до 23:00
Экстренный выезд специалиста по Абакану*
Бесплатные работы по ремонту, не входящему в договор обслуживания*
Контроль за сроками действия ФН и тарифа ОФД
Диагностику работы оборудования - 1 раз в месяц*
Техническая поддержка онлайн-касс — для вас, если вы:
1
Сталкивались с приостановкой работы из-за неполадок
с работой кассы
2
Хотите экономить время
на отслеживание изменений
в законодательстве в рамках онлайн-касс, сроки окончания ФН и тарифа ОФД
3
Не хотите ждать начала рабочего времени обслуживающих онлайн-кассы организаций при неполадках в оборудовании
4
Хотите быть уверенным, что ваши вопросы по онлайн-кассам будут оперативно и без потерь решены квалифицированными специалистами

Что входит в услугу технической поддержки

  • Бесплатная выделенная телефонная линия поддержки

    Бесплатный звонок на номер технической поддержки

  • Поддержка линии консультаций с 7:30 до 23:00

    Консультации по использованию оборудования в 1С или в связке с Государственными Информационными Системами, (такими как Честный Знак, ЕГАИС или Меркурий - будет доступна линия консультаций со специалистами, готовыми оказать помощь с 7:30 до 23:00 в рабочие и выходные дни.

  • *Экстренный выезд специалиста по Абакану

    При отсутствии возможности удаленного подключения для решения срочной проблемы с онлайн-кассой - специалист технической поддержки приедет к вам для устранения проблемы. Экстренный выезд осуществляется не чаще 1 раза в месяц. Только по Абакану.
  • *Бесплатные работы по ремонту, не входящему в договор обслуживания
    При необходимости проведения работ, касающихся торгового оборудования, выходящих за рамки договора на сопровождение - предоставим вам бесплатно
  • Контроль за сроками действия ФН и тарифа ОФД
    После заключения договора на техническую поддержку, вам не придется контролировать сроки действия фискльных накопителей и тарифа ОФД. Мы сделаем это за вас. И при приближении к концу срока действия или окончания ресурса фискального накопителя, заранее уведомим вас о необходимости замены ФН или продления тарифа ОФД. Это позволит непрерывно вести продажи без форс-мажоров
  • *Диагностика работы оборудования - 1 раз в месяц
    При необходимости, специалисты компании "Хакасия.ру" готовы выявить и устранить неполадки, а также дать рекомендации по работе с онлайн-кассой. С помощью дистанционного мониторинга, не чаще 1 раз в месяц специалисты поддержки готовы подключиться к вам удаленно и проверить все ли в порядке с используемым оборудованием.
Оставьте заявку
на заключение договора Технической поддержки
Нажимая на кнопку «Отправит заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

А также, вы можете купить кассу или взять в аренду