Онлайн-кассы
Доставим онлайн-кассу, поставим на учет, выполним все настройки и обучим вас работать
Доставим онлайн-кассу, поставим на учет, выполним все настройки и обучим вас работать
Сертифицированное обучение по курсам 1С для начинающих и опытных пользователей программы
Современные IT-инструменты для эффективного управления и развития организации
Незаменимый инструмент для работы и взаимодействия с государственными органами
Наши курсы ориентированы на создание здоровой атмосферы для формирования и всестороннего развития личности ребенка
Окажем поддержку в решении задач ведения учета, формирования и сдачи отчетности и регулярного обновления системы
В период с 1 июля 2023 г. и по настоящее время большое количество страхователей столкнулись с проблемой при отправке отчетности в СФР, связанных с недоступностью сервера СФР.
В связи с этим, оператор ЭДО и разработчик сервиса 1С-Отчетность «Калуга Астрал» обратились в СФР для прояснения ситуации с выставлением штрафов страхователям, по причине невозможности отправки отчетности и сведений в регламентированные сроки.
И получили следующий официальный ответ (письмо Социального фонда России N2 14-20/158269 от 13.09.2023):
«Относительно вопроса о неприменении штрафных санкций к клиентам ООО «АСТРАЛ-СОФТ» («Калуга Астрал»), взаимодействующим с Социальным фондом России напрямую, за несвоевременное представление сведений, необходимых для назначения и выплаты страхового обеспечения, обращаем внимание на следующее:
По каждому конкретному страхователю территориальным органом страховщика должны быть установлены обстоятельства допущенных либо не допущенных нарушений со стороны страхователя в части нарушения сроков представления сведений, необходимых для назначения и выплаты страхового обеспечения застрахованному лицу.
Отмечаем, что территориальным органом страховщика факт наличия либо отсутствия вины страхователя и оценка причин нарушения сроков представления сведений, в том числе технического сбоя программного обеспечения, устанавливаются исключительно при проведении проверки по каждому конкретному страхователю.
Страхователь вправе представить страховщику доказательства, подтверждающие отсутствие его вины в нарушении сроков представления вышеуказанных сведений.
Также Департамент сообщает, что в настоящее время Социальным фондом России проводятся работы по нормализации функционирования сервисов, установлено ограничение в части запросов (метод «getcntmessage»), при котором действует ограничение: не более одного запроса в 5 минут. Данное ограничение не распространяется на период с 20:00 до 08:00. В свою очередь, ошибки при работе в системе электронного документооборота, приведенные в Вашем обращении, возникают по причине направления запроса ранее, чем через 5 минут после предыдущего».
Для поддержки пользователей сервиса 1С-Отчетность есть следующее решение: в случаях, когда у страхователя возникали проблемы взаимодействия с СФР по каналу СЭДО (приём и передача документов) и есть опасения получения штрафных санкций, предоставить акты технического анализа за период с 01.07.2023 года, которые подтверждают факт нестабильной работы в указанный период времени.
Заказать акт технического анализа можно по продукту 1С-Отчетность. Для этого требуется:
Услуги специалистов Хакасия.ру: