Сверка реализаций Контур.Диадок

Программный продукт «Сверка реализаций Контур.Диадок» предназначен для автоматизации проверки статусов документов «Реализация товаров» информационной системы в Контур.Диадок
17 000
руб.
Функциональные возможности

Внешняя обработка позволяет выбрать данные по реализациям товаров и их корректировкам из информационной системы «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0» с отбором по периоду, складу отгрузки, покупателю и дополнить эти данные информацией из файла информационной системы обмена электронными документами «Контур.Диадок» в формате Excel с сопоставлением по ключевым реквизитам.

В результате для каждого документа выборки будет известен его статус в информационной системе «Контур.Диадок», при необходимости можно установить фильтр по статусам, открыть интересующие документы прямо из окна обработки для выполнения необходимых действий.

Обработка предназначена для использования только в конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0», ее работа гарантирована в версии конфигурации 3.0.131.27 и выше.
Техническая поддержка осуществляется силами ООО «Хакасия.ру». Запросы на техническую поддержку регистрируются Заказчиком по электронным каналам связи (электронной почте) 1С@khakasia.ru или письменно по запросу.
Заказчик сам управляет процессом обновления обработки. Новая версия обработки предоставляется Заказчику после обращения на эл.почту: «1C@khakasia.ru» или по телефону: 8 (3902) 30-60-19.

Услуги поддержки оказываются для каждого Партнера Заказчика в рамках приобретенного Заказчиком периода поддержки.
Выпуск новой версии программного продукта производитель сопровождает следующими документами:
  • Описанием изменений обработки, в котором отражены новые функции обработки или исправление ошибок предыдущих версий.
  • Обновленные руководства пользователя и администратора (при необходимости).

Каждый запрос в службу технической поддержки обрабатывается следующим образом:
  1. Каждому запросу присваивается уникальный идентификатор в системе учета заявок ООО «Хакасия.ру», назначаются исполнители запроса и его приоритет.
  2. Служба технической поддержки сообщает заказчику идентификатор запроса, присвоенный при его регистрации.
  3. Зарегистрированный запрос обрабатывается и выполняется согласно установленной системе приоритетов. Действия специалистов исполнителя по выполнению запроса документируются в системе учета заявок ООО «Хакасия.ру».
  4. Исполнитель предоставляет заказчику варианты решения возникшей проблемы согласно содержанию запроса.
Заказчик обязуется выполнять все рекомендации и предоставлять необходимую дополнительную информацию специалистам исполнителя для своевременного решения запроса.

Связаться со специалистами службы технической поддержки можно одним из следующих способов: