Занимательное программирование
для школьников
Курс "Занимательное программирование для школьников"
для детей 7-11 лет!
Действует акция «Приведи друга и получи скидку 10%»

Занимательное программирование для школьников

Курс подходит:   Школьникам
ЛогоМиры - среда программирования, которая эффективно развивает понимание кода и начальные навыки его написания.

Данная среда позволяет начать обучение вашего ребенка программированию и способствует развитию у него алгоритмического и логического мышления. На наших занятиях вы познакомитесь с современными технологиями создания мультимедийных программ.

Осваивая работу с графикой, звуком, видео в среде ЛогоМиры, каждый становится маленьким волшебником, оживляя созданные им игрушки.

По сути дела ЛогоМиры - это компьютерный альбом, в котором, в отличие от бумажного, ребенок может не только рисовать, писать и решать задачки, но и создавать мультфильмы и другие проекты на любые - как школьные, так и "личные" - темы.

Содержание курса:

Управление курсом движения
Создание декораций микромира. Моделирование движения объектов с разными скоростями
Знакомство со средой ЛогоМиры
Управление объектом из Поля команд. Способы задания команд объекту. Рисование фигур
Освоение работы с Полем форм. Создание сюжета «Движение»
Моделирование движения по сложной траектории
Моделирование движения со сменой форм
Моделирование повторяющегося фрагмента траектории. Определение общего направления сложного движения
Работа с процедурами
Составление графических программ
Создание мультипликационного сюжета
Знакомство с датчиками. Использование датчиков для изменения состояния
Создание сказок
Знакомство с Mit App Inventor
Работа с числами и изображениями
Случайные числа для создания программ
Приложение Фотоальбом
Приложение Рисовалка
Приложение Божья коровка
Медиа-компоненты App Inventor
Игра Крестики-Нолики
Игра Bombs Away

Преподаватели

Помина Ирина Николаевна – сертифицированный преподаватель «1С»
Архалович Ефим Игоревич – квалифицированный преподаватель «1С: Клуб программистов» 
Орлова Александра Евгеньевна – квалифицированный преподаватель «1С: Клуб программистов»

В результате прохождения курса пользователь сможет:

Запускать программу ЛогоМиры
Активировать поле Команд
Запускать графический редактор в программе ЛогоМиры
Управлять объектом из поля Команд
Задавать команды объекту
Рисовать фигуры в программе ЛогоМиры
Освоить работу с полем форм
Управлять движением объекта
Создавать сюжет в ЛогоМирах
Моделировать движения объектов с разными скоростями, по различным траекториям
Задавать инструкции и режим исполнения действий объектами
Настраивать размеры объектов
Изменять направления движения объектов
Добавлять, удалять, сохранять, открывать ранее сохраненный объект
Давать название листу, сохранять изменения в объекте
Описывать и создавать сюжет
Управлять курсором движения
Устанавливать кнопку движения, изменять ее размер
Моделировать движение со сменой форм
Моделировать повторяющийся фрагмент траектории
Работать с процедурами
Находить и объяснить ошибки оформления программ
Оформлять программу
Составлять графические программы
Создавать мультипликационный сюжет
Использовать датчики для изменения состояния объекта
Создавать бегунки, регулирующие параметры
Использовать датчик случайных чисел
Разрабатывать самостоятельно сюжет
Зарегистрироваться на сайте Mit App Inventor
Создавать собственные проекты Mit App Inventor с использованием переменных и алгоритмических конструкций
Установить свое приложение на смартфон

Расположение в центре города

Расположение в центре города

Обучение в разные смены

Обучение в разные смены

Современные учебные классы

Современные учебные классы

До 10 человек в группе

До 10 человек в группе


Ближайшая группа

Начало занятий
Уточните по телефону
Продолжительность
2 урока 1 раз в неделю (1 учебный год)
График обучения
Уточните по телефону
Стоимость
1 760 руб/мес.

или по тел. 30-64-19

Акция

С этим курсом рекомендуем пройти:

Для того, чтобы обладать базовыми знаниями, свободно разговаривать, писать и читать на иностранном языке лучше всего приступить к его изучению с детства. Курс предполагает уровневое обучение 
На курсе школьник познакомится с языком программирования Java, узнает правила создания программы на языке Java и структуру такой программы