Автоматизация финансовой службы
энергоснабжающего предприятия

На примере МУП «Абаканские электрические сети»

Заказчик

МУП «Абаканские электрические сети» занимается передачей электроэнергии и развитием электросетевой инфраструктуры города Абакана
Отрасль: Электроснабжающее предприятие
Область автоматизации: Управление финансами

О проекте

МУП «Абаканские электрические сети» оказывает ряд услуг и имеет обширный документооборот с контрагентами. Для контроля за договорной документацией на предприятии используется «1С:Документооборот». В программе фиксируются входящая и исходящая корреспонденция, договоры с поставщиками и клиентами.

Основной целью автоматизации было обеспечение финансовой службы предприятия инструментами, которые позволяют осуществлять оперативный контроль за невыполнением обязательств контрагентами.

До автоматизации

Для финансовой службы потребовалось автоматизировать следующие участки учета
    • Отслеживание периодов оплаты поставщиками товаров и услуг по договорам и контрактам
    • Контроль за своевременной оплатой по контрактам
    • Контроль за соблюдением поставщиками сроков поставки товаров и услуг по заключенным договорам и контрактам
    • Учет выставленных пеней поставщикам при нарушении условий поставок товаров и услуг
    Решение
    Для реализации поставленных задач заказчику было предложено внедрить новый функционал в программе 1С:Документооборот

    После автоматизации

    В программе были внедрены и доработаны следующие функции:
    • Добавлены новые поля для отслеживания периода оплаты по договорам
    • Добавлены новые реквизиты для отслеживания исполнения условий контрактов по поставке товаров и услуг
    • Специальные реквизиты, которые позволяют отслеживать нарушения по условиям договоров
    • Автоматическое заполнение периода оплаты по договору на основании условий, прописанных в договоре
    • Новые отчеты, которые позволяют наглядно получать информацию по новому функционалу
    Результаты
    В результате автоматизации в финансовой службе появились инструменты, упрощающие работы по составлению платежного календаря по оплате поставщикам. Новые механизмы позволяют сократить время на контроль за исполнением поставок товаров и услуг по договорам. Своевременно контролировать нарушения по контрактам и принимать соответствующие административные меры

    Хотите такое же внедрение?

    Заполните форму и мы вам перезвоним
    или по тел. +7 (3902) 30-61-19