Top.Mail.Ru

Проекты

Автоматизация процесса приема обращений в юридической компании «Периметр»

О компании
Юридическая компания «Периметр» оказывает большой спектр юридических услуг на профессиональном уровне. За 17 лет успешной работы приобрели весомый профессиональный опыт, сформировали сплоченную команду специалистов, а также заработали репутацию надежного и компетентного партнера. Средний стаж работы специалистов — 6 лет, а ведущих юристов — 17 лет

Контекст

На момент обращения в нашу компанию за автоматизацией, клиент уже самостоятельно работал в Битрикс24 на тарифе Базовый. При первоначальном аудите наши специалисты выявили следующие проблемы и потребности клиента:
1
Обучение работе в CRM-системе
(работа велась менеджерами неправильно, не было понимания для чего нужны базовые инструменты Битрикс24, как с ними работать правильно, чтобы был результат)
2
Подключение\перенастройка каналов связи (ВК, ОК, Whatsaрp, TG, Телефония, Формы на сайте, онлайн-чат) с клиентами и возможность делать маркетинговые рассылки (т.к. клиент работал на базовом тарифе, соответственно функционал по открытым линиям был ограничен и не показывал реальной картины - откуда пришел клиент, в базе было заведено всего 2 открытые линии с двумя источниками обращений)
3
Эффективное управление делами посредством правильной постановки Задач
(по данному функционалу клиент работал интуитивно и многих функций работы с задачами не знал)
4
Планирование судебных заседаний и занятости с помощью Календаря
(на момент проведения аудита сотрудники планировали свою занятость в Задачах)
5
Дисковое пространство для хранения документов. Их редактирование в программе
(функционал базового тарифа не позволял редактировать документы в Битриксе и объем дискового пространство был небольшой)
3 причины почему клиент
выбрал нашу компанию
25 лет на IT-рынке России, оказываем услуги для организаций любого профиля и масштаба
Педлагаем оперативную поддержку
и обслуживание на месте
Предлагаем гибкие решения, которые легко настраиваются под изменяющиеся потребности бизнеса

Исходя из выявленных потребностей было решено:

Осуществить переход на тариф Стандартный
Настроить воронку Лид, чтобы в ней создавались входящие обращения от клиентов
Настроить телефонию для фиксирования входящих звонков
Подключить и настроить 4 канала для приема входящих обращений
(Whatsaрp, Телеграм, ВК, ОК)
Настроить CRM-формы на сайте компании
Настроить работу онлайн-чата
Навести порядок в базе контактов
(убрать дубли, сделать объединение повторяющихся контактов)
Провести обучение для всех сотрудников по следующим инструментам:
  • блок СRМ - Компания, Контакт, Лид, Сделка (как правильно создавать, для чего нужны, как правильно связывать их между собой и т.д.)
  • Открытые линии (что такое, как с ними работать, как правильно отрабатывать и закрывать диалоги)
  • Задачи (создание, статусы, подзадачи, чек-листы, шаблоны)
  • Календарь (как работать с инструментом, как планировать свое время, приглашать на встречи коллег)
  • Диск (работа с дисковым пространством, с папками и файлами)
Что понравилось компании в работе с нами
Внимание к уникальным потребностям
и требованиям
Постоянная техническая поддержка
и помощь на всех этапах сотрудничества
Четкое информирование о ходе работ
и открытость в коммуникации

Результаты работы

Успешно осуществлен переход на тариф "Стандартный", что обеспечило компании доступ к расширенным функциям CRM и улучшило общую производительность системы
Настроены стадии воронки, карточка и поля, а также права доступа, что позволило увеличить эффективность обработки лидов примерно на 30%.
Внедрены и оптимизированы формы для сбора контактных данных, обратной связи и обратного звонка, что увеличило количество получаемых лидов на 25%
Настроены правила создания лидов при входящих звонках. Теперь, если номер не найден в базе или нет открытого лида/сделки, создается новый лид, что повысило точность обработки звонков
Открытые линии настроены для каждого канала обращений (онлайн-чат, ВК, ОК, Телеграм, WA), что улучшило скорость ответа на запросы клиентов на 20%
Подключение WhatsApp через приложение Wazzup позволило увеличить количество обработанных сообщений
Все каналы связи интегрированы на сайт компании, что увеличило вовлеченность пользователей на 10%
Обновлены поля и внешний вид карточек, что упростило навигацию и работу с клиентской информацией
Проведен поиск и удаление дубликатов по телефону, почте и ФИО, что улучшило качество данных и сократило количество дубликатов
Проведено очное обучение всех сотрудников, охватившее блоки CRM, открытые линии, задачи, календарь и диск. Это повысило уровень компетенции сотрудников и сократило время на выполнение задач

Эти мероприятия значительно улучшили операционную эффективность компании, повысили качество обслуживания клиентов и способствовали росту продаж

Хотите такое же внедрение?

Заполните форму и мы вам перезвоним
или по тел. +7 (3902) 30-61-19

Возврат к списку


Мы используем cookie-файлы для хранения информации. Продолжая находиться на нашем сайте, вы даёте своё согласие на работу с этими файлами
Хорошо