Онлайн-кассы
Доставим онлайн-кассу, поставим на учет, выполним все настройки и обучим вас работать
1С:Кабинет сотрудника - это сервис, который сократит до минимума личные обращения сотрудников в бухгалтерию и в отдел кадров. Сотрудники смогут получить расчетный лист, написать заявление, запросить справку и все это – не досаждая сотрудникам бухгалтерии и отдела кадров, а просто используя свой телефон или компьютер.
Сотрудник в своем личном кабинете сможет:
•посмотреть расчетный листок за любой период и подтвердить, что он с ним ознакомлен;
•уведомить об отсутствии (болезнь, опоздание);
•согласовать отсутствие со своим руководителем, указав причину;
•не только увидеть остаток неиспользованного отпуска, но и получить подробную справку, поясняющую почему этот остаток именно такой;
•написать заявление на очередной отпуск или отпуск за свой счет;
•найти коллегу по работе в общем списке и узнать его рабочий телефон или почту;
•запросить справку 2-НДФЛ;
•запросить справку с места работы;
•проверить свои персональные данные, которые хранятся в отделе кадров и заявить о необходимости их изменения.
Кроме этого, 1С:Кабинет сотрудника присылает сотруднику полезные напоминания. Он сообщит, когда будет готов расчетный лист, сообщит, что готова заказанная справка или согласовано заявление на отпуск. А руководителя личный кабинет уведомит о необходимости согласовать заявление подчиненного.
Сервис работает в программах:
· 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166, базовая с версии 3.1.14.305
А также доступен при работе с данными программами в 1С:Фреш.
Стоимость сервиса зависит от количества сотрудников и начинается от 280 руб/мес.
Для подробной консультации и подключения сервиса оставьте заявку в чате на сайте или позвоните по номеру +7 (3902) 30-60-19.