Новости и акции


Новый сервис 1С:Кабинет сотрудника!

19.02.2021

1С:Кабинет сотрудника - это сервис, который сократит до минимума личные обращения сотрудников в бухгалтерию и в отдел кадров. Сотрудники смогут получить расчетный лист, написать заявление, запросить справку и все это – не досаждая сотрудникам бухгалтерии и отдела кадров, а просто используя свой телефон или компьютер.

Сотрудник в своем личном кабинете сможет:

•посмотреть расчетный листок за любой период и подтвердить, что он с ним ознакомлен;

•уведомить об отсутствии (болезнь, опоздание);

•согласовать отсутствие со своим руководителем, указав причину;

•не только увидеть остаток неиспользованного отпуска, но и получить подробную справку, поясняющую почему этот остаток именно такой;

•написать заявление на очередной отпуск или отпуск за свой счет;

•найти коллегу по работе в общем списке и узнать его рабочий телефон или почту;

•запросить справку 2-НДФЛ;

•запросить справку с места работы;

•проверить свои персональные данные, которые хранятся в отделе кадров и заявить о необходимости их изменения.


Кроме этого, 1С:Кабинет сотрудника присылает сотруднику полезные напоминания. Он сообщит, когда будет готов расчетный лист, сообщит, что готова заказанная справка или согласовано заявление на отпуск. А руководителя личный кабинет уведомит о необходимости согласовать заявление подчиненного.

Сервис работает в программах:

·         1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166, базовая с версии 3.1.14.305

  • 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166, базовая с версии 3.1.14.305
  • 1С:ERP Управление предприятием 2 с версии 2.4.13.46
  • 1С:Комплексная автоматизация 2 с версии 2.4.13.46

А также доступен при работе с данными программами в 1С:Фреш.

Стоимость сервиса зависит от количества сотрудников и начинается от 280 руб/мес.

Для подробной консультации и подключения сервиса оставьте заявку в чате на сайте или позвоните по номеру +7 (3902) 30-60-19.


Возврат к списку



С 2023 года ПФР и ФСС РФ объединились в единый фонд - Социальный фонд России (СФР). Новые нормы НК РФ устанавливают для организаций и ИП единые тарифы страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование и единую базу для их расчета. Отчетность объединена в одну — ЕФС-1. В ней должны быть сведения из 4-ФСС, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД и ДСВ-3.
В связи с данными изменениями в законодательстве, специалисты компании «Хакасия.ру» готовы помочь пользователям 1С в части:
  • Обновления программ 1С для использования новой формы отчетности
  • Подключения сервиса для сдачи отчетности напрямую из 1С и сверки с ФНС
  • Консультаций по заполнению и использованию нового отчета
  • Консультаций по формированию ЕНП
  • Настройки и внедрения кадрового электронного документооборота

Скорее заполняйте форму и получите запись двух вебинаров по данной теме!

Докладчики: Социальный фонд РФ, специалисты 1С

1) Единая форма отчетности в Социальный фонд России с 1 января 2023 года по форме ЕФС-1: распространенные ошибки, актуальные вопросы и ответы

2) Практика формирования разделов формы ЕФС-1 в программах 1С