Сегодня расскажем вам о ключевом принципе работы нашей компании на одном очень интересном примере.
Есть такая забавная легенда, связанная с космической гонкой 60-х годов Советского Союза и США: NASA тратило огромные суммы на «космическую» канцелярию и на создание волшебной ручки, способной писать в невесомости, а советские космонавты использовали простой карандаш...
Но на самом деле ситуация складываясь немного иначе. И США, и СССР изначально пользовались карандашами, только советские космонавты использовали дешевые восковые карандаши, а американцы – специальные механические, которые обходились им около 130 долларов за штуку! Когда об этом узнала общественность, разразился скандал – такие карандаши не отвечали технике безопасности (кусочек графита мог попасть экипажу в глаза или даже в механизм и электронику, вызвав серьезные проблемы), так еще и стоили целое состояние. Скорее всего, отсюда и взяла начало эта космическая легенда.
Справедливости ради стоит отметить, что и советский способ не был идеальным – восковые карандаши хоть и стоили копейки, но писали расплывчато, и от их упаковки оставался мусор, который был также легковоспламеняемым.
А на изобретение «космической ручки» у NASA вообще не ушло ни цента! На выручку пришел американский предприниматель Пол Фишер, который потратил собственный миллион долларов на создание той самой легендарной «космической ручки» Space Pen, способной работать в невесомости, при температурах от -35 до +120 градусов Цельсия, под любым углом, под водой, на жирной бумаге, а также на высотах до 3800 метров. По различной информации ручки были проданы NASA, а после и СССР, от 2,39 до 6 долларов за единицу. С начала 1970-х годов Space Pen стала неотъемлемым атрибутом каждой космической миссии США и СССР.
Эта история отлично иллюстрирует один из главных принципов компании «Хакасия.ру». Мы, словно Пол Фишер, тратим собственное время и средства для поиска самых оптимальный и прогрессивных решений для наших клиентов, которые мы предоставляем им своевременно и на максимально выгодных условиях.