Новости и акции


ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ? ЛЕГКО!

25.05.2020

Основание для проведения инвентаризации нефинансовых активов:

  •      Плановая инвентаризация, которая проводится в обязательном порядке раз в год и на основании которой составляется годовая бюджетная и финансовая отчетность учреждения. Порядок и сроки проведения плановой инвентаризации регламентируются учетной политикой Учреждения
  •      внеплановая инвентаризация – проводится по приказу руководителя учреждения, может проводится только по тем объектам, которые требуют особого контроля. Например, увольнение сотрудника, смена материально-ответственного лица, установление факта хищения и т.п.

Документы для проведения инвентаризации нефинансовых активов:

  •    Приказ о проведении инвентаризации
  •    Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) по объектам нефинансовых активов
  •    Акт о результатах инвентаризации
  •    Ведомость расхождений по результатам инвентаризации

Если в вашем Учреждении большое количество товарно-материальных ценностей, то процесс инвентаризации может затянутся на длительный срок. Придется искать инвентарные номера на объектах в ручную в документе инвентаризации и сопоставлять их с фактическими данными.

Что мы вам предлагаем?

Мобильное приложение КАМИН:Инвентаризация государственного учреждения (расширение для 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8) облегчает процедуру проведения инвентаризации, позволяет провести её быстро и без ошибок. Приложение ставится на любое мобильное устройство с iOS или Android и заменяет терминал сбора данных.

Как будет происходить процесс инвентаризации?

ЭТАП 1. ПЕРЕДАЧА ДОКУМЕНТОВ

  • В программе на своём рабочем месте создаете и заполняете по данным бухгалтерского учета документ Инвентаризация ОС, НМА, НПА.
  • Нажатием одной кнопки, без печати документа, без подключения телефона к компьютеру, отправляете данные документа на мобильный телефон материально-ответственного лица или участника комиссии, независимо от их месторасположения

м1.png

ЭТАП 2. ПРОВЕДЕНИЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

  • Материально-ответственное лицо или участник комиссии запускает на своем телефоне приложение
  • С помощью этого приложения сканирует штрих-код, ранее размещенный на основном средстве и приложение находит карточку имущества
  • Если вы в учетной программе загружали фотографии основного средства, то вы сможете ещё и проверить соответствие номера имуществу

м2.png
ЭТАП 3. ВВОД РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

  • Отправка пакета документов сразу по завершении процесса инвентаризации.
  • Вместо ручного ввода мгновенная загрузка в программу.
  • Подтверждение состояния имущества с помощью фото.

м3.png

ЭТАП 4. А В ПРОЧЕМ, ЕГО И НЕТ! ВЫ УЖЕ ПРОВЕЛИ ИНВЕНТАРИЗАЦИЮ


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В 1С:Бухгалтерии государственного учреждения есть возможность создать и распечатать:
  • Договор об индивидуальной материальной ответственность
  • Договор о коллективной материальной ответственности

   Пункты договора вы можете разработать самостоятельно, а можете воспользоваться типовым шаблоном

unnamed.png

м4.pngм5.png


Остались вопросы? Хотите настроить инвентаризацию в вашей программе?

Готовы ответить на все ваши вопросы:

РХ, г. Абакан, ул. Вяткина, д. 9

тел (3902) 306-019, доб. 308

г. Саяногорск, мкр. Советский, д. 44, пом 82Н

(39042) 5-00-15


Возврат к списку