Основы трехмерной графики и анимации в программе «Autodesk 3ds Max»

Курс подходит:   Дизайнерам
Графический редактор 3DS Max - это инструмент для создания фотореалистичного изображения интерьера и не только. Чтобы получить графическое изображение объемного объекта, необходимо создать трехмерную модель. Для этого нужно владеть навыками моделирования. А это один из аспектов обучения курса «3ds Max для дизайна интерьеров».

Кроме моделирования, вы освоите создание и применение материалов, научитесь настраивать освещение и камеры, закончится курс – визуализацией проекта интерьера.

Курс предназначен как для начинающих, так и для опытных дизайнеров, а так же для пользователей, желающих заняться созданием интерьерных презентаций.

Содержание курса:

Основы трехмерной графики: общее представление; принципы работы в трехмерном пространстве; интерфейс пакета 3D Studio MAX. Принципы построение объектов в трехмерном пространстве; отличительные особенности интерфейсо пакета трехмерной графики 3D Studio MAX
Основы моделирования объектов: на основе сплайнов, поверхности, неоднородные рациональные В-сплайны. Базовые методы моделирования объектов; назначение сплайнов, поверхностей, неоднородные рациональные В-сплайны и их виды
Базовые методы моделирования: сплайны (редактирование линий и текста). Способы редактирования сплайнов
Базовые методы моделирования: сплайны (выдавливание, вращение, на основе сечений, выдавливание со скосом боковых поверхностей). Способы моделирование сплайнов по средствам: выдавливание, вращение, на основе сечений, выдавливание со скосом боковых поверхностей
Базовые методы изменения объектов: изменение положения центра преобразования, опорной точки; использование команд выравнивания, матрица, зеркальное отражение. Назначение опорной точки и как ее изменять; создание массива объектов с использованием выравниваний и зеркальных отражений
Базовые методы изменения объектов: редактирование объектов на различных уровнях. Различные уровни редактирования объектов(вершины, грани, ребра); редактирование объектов
Дополнительные методы моделирования объектов: на основе кусков Безье, кривые и поверхности типа NURBS. Дополнительные методы моделирования объектов: работа с системами частиц. Назначение и виды частиц, вставка и редактирование частицы в сцене
Основы композиции сцен: камеры, источники света, материалы. Назначение и виды камер, источников света, материалов; применение их в сценах. Основы анимации: анимация и визуализация сцен. Видеомонтаж: базовые возможности Adobe Primier
Базовые методы моделирования: сплайны (выдавливание, вращение, на основе сечений, выдавливание со скосом боковых поверхностей). Способы моделирование сплайнов по средствам: выдавливание, вращение, на основе сечений, выдавливание со скосом боковых поверхностей

Преподаватели

Бондарь Юлия Леонидовна – сертифицированный преподаватель по курсам «1С», и практикующий графический дизайнер

В результате прохождения курса пользователь сможет:

Получить знания о пакете 3ds max, необходимые для серьезного моделирования объектов, создания освещения и спецэффектов
Научиться создавать сложные трёхмерные объекты
Познакомиться с новейшими технологиями 3D-моделирования и текстурирования


Ближайшая группа

Начало занятий
Уточните по телефону
Продолжительность
40 ак. ч.
График обучения
Уточните по телефону
Преподаватели
Бондарь Ю.Л.
Стоимость
4 800 руб.

или по тел. 30-64-19

*Образовательная деятельность ведется на основании Лицензии № 1904 от 7 октября 2015 года
Акция

С этим курсом рекомендуем пройти:

Курс полезен и необходимы не только настоящим и будущим дизайнерам
Курс научит пользоваться средствами, инструментами и приемами работы в популярной графической системе «Adobe Photoshop»
Курс предназначен для начинающих пользователей и опытных дизайнеров